Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Управление суточным бюджетом

Существуют три метода управления бюджетом.

Установка цены клика 0.01

Самый простой вариант это назначить всем фразам цену 0.01 у.е. В теории это должно привести к моментальному отключение показов и как следствие остановке расхода бюджета. Однако Яндекс.Директ может активировать ставки в течении часа. Как итог перерасход бюджета может быть сколь угодно большим. Данная функция подключается автоматически ко всем фразам в кампании где существует перерасход бюджета и определена стратегия.

Если у вас не конкурентная тематика и быстрая активация ставок в Яндексе - вы можете указать сумму бюджета и этого будет достаточно.

Отключение кампании

Мы разработали метод управления бюджетом через отключении кампании. Т.е. как только наш робот фиксирует перерасход бюджета - посылается запрос на остановку кампании. Однако и тут Яндекс.Директ может отключать кампанию дольше чем допустимо. Желательно всегда ставить бюджет чуть меньше чем вы реально хотите в расчете на перерасход в пределах 10%. Внимание! Активация кампании происходит на следующие сутки, автоматически, но не ранее 9 часов утра.


Оплата