+7 (495) 789-39-32
|
Регистрация Войти |
Управление суточным бюджетомСуществуют три метода управления бюджетом. Установка цены клика 0.01Самый простой вариант это назначить всем фразам цену 0.01 у.е. В теории это должно привести к моментальному отключение показов и как следствие остановке расхода бюджета. Однако Яндекс.Директ может активировать ставки в течении часа. Как итог перерасход бюджета может быть сколь угодно большим. Данная функция подключается автоматически ко всем фразам в кампании где существует перерасход бюджета и определена стратегия. Если у вас не конкурентная тематика и быстрая активация ставок в Яндексе - вы можете указать сумму бюджета и этого будет достаточно. Отключение кампанииМы разработали метод управления бюджетом через отключении кампании. Т.е. как только наш робот фиксирует перерасход бюджета - посылается запрос на остановку кампании. Однако и тут Яндекс.Директ может отключать кампанию дольше чем допустимо. Желательно всегда ставить бюджет чуть меньше чем вы реально хотите в расчете на перерасход в пределах 10%. Внимание! Активация кампании происходит на следующие сутки, автоматически, но не ранее 9 часов утра. |
© 2011-2024
Директ Менеджер
|
Оплата
|