Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Что такое подпор?

Для определения такого понятия, как подпор, смоделируем конкретные ситуации: ситуацию без подпора и ситуацию с применением подпора и на основании этих примеров сделаем выводы.

Пример без подпора

Предположим, что три конкурента установили следующие ставки: 20 y.e. (Участник №1), 10 y.e. (Участник №2), 5 y.e. (Участник №3). Далее, "Автоброкер" Яндекс.Директа понижает заявленные ставки участников до ставок нижестоящих конкурентов +0,01, соответственно ставка Участника №1 понизится с 20,00 до 10,01 и он займет 1-е место спецразмещения, ставка Участника №2 понизится с 10,00 до 5,01 и он займет 2-е место спецразмещения и Участнику №3 достанется 3-е место спецразмещения. Для наглядности, перенесем полученные данные в таблицу.

Пример без подпора Пример с подпором
Участник №1 Заявленная ставка 20,00 20,00
Ставка после понижения "Автоброкером" 10,01 20,00
Участник №2 Заявленная ставка 10,00 19,99
Ставка после понижения "Автоброкером" 5,01 5,01
Участник №3 Заявленная ставка 5 5

А теперь, для сравнения, разберем ситуацию с применением подпора!

Пример с подпором

Предположим, что участника №2 изменил свою ставку с 10,00 на 19,99 у.е. После того, как сработает "Автоброкер", для Участника №2 и №3 ситуация с оплатой за клики по их рекламным объявлениям не изменится, а вот для Участника №1 оплата возрастет с 10,01 до 20,00 y.e., так как "Автоброкер" не сможет понизить его ставку. Иначе говоря, Участник №2 своей ставкой в 19,99 y.e. применил подпор к Участнику №1 со ставкой в 20 y.e.

Если хотя бы один из ваших конкурентов использует тактику подпора — вы всегда будете нести дополнительные расходы — если не будете своевременно корректировать ставки.

Защита от подпора с помощью сервиса Директ Менеджер

Предположим, что Участник №1 воспользовался нашим сервисом и в настройках системы выбрал следующий алгоритм:

Заявленная ставка = Стоимость 1-го места спецразмещения + 0,05 у.е., но не более 20 у.е.

Это означает, что заявленная ставка Участника №1 всегда будет больше реальной стоимости 1-го места спецразмещения только лишь на 0,05 у.е., что исключает саму возможность применения к нему тактики "Подпора".

Если же кто-то из конкурентов вытеснит рекламное объявление Участника №1 с желаемой позиции, назначив ставку большего размера, то наш сервис быстро восстановит позицию объявления, так как ставки обновляются каждые 5 минут.

Использование сервиса "Директ Менеджер" позволит вам всегда оставаться на желаемой позиции без увеличения рекламного бюджета и перерасхода денежных средств.

Применение подпора с помощью сервиса Директ Менеджер

Применение подпора против ваших конкурентов, вынуждает их платить ровно столько, сколько они заявляют на рекламной площадке Яндекса. При сильно завышенных ставках, им придется раскошелиться. Будьте осторожны, применяя такую тактику, и вы в свою очередь рискуете оказаться под прицелом ваших конкурентов, которые могут применить «подпор» к вашему объявлению тоже.

А теперь подробно о применении подпора с помощью сервиса "Директ Менеджер"!

Вернемся к рассмотренному выше Примеру с подпором, в котором Участник №2, занимающий 2-е место спецразмещения, применил тактику подпора по отношению к Участнику №1, занимающему 1-е место спецразмещения.

Чтобы с помощью сервиса "Директ Менеджер", Участнику №2 применить подпор к Участнику №1, в настройках сервиса следует выбрать следующий алгоритм:

Заявленная ставка = Стоимость 1-го места спецразмещения - 0,01 у.е., но не более 20 у.е.

Этот алгоритм означает, что как только Участник №1 заявит о ставке в 20 y.e., то система "Директ Менеджер", в соответствии с расчетами выбранного алгоритма, назначит ставку Участнику №2 в 19,99 y.e. Алгоритм расчета заявленной ставки настроен таким образом, что ставка Участника №2 всегда будет меньше ставки Участника №1 на 0,01 у.е. Следует отметить, что как только заявленная ставка Участника №1 превысит 20 y.e., - «подпор» невозможно будет применить, так как в алгоритме стоит максимальное ограничение ставки "не более 20 у.е." за клик. Данное ограничение не позволит системе назначить ставку больше указанной.

Сервис "Директ Менеджер" обновляет ставки каждые 5 минут, что позволяет мгновенно реагировать на изменение ставок других участников на рекламной площадке Яндекса.

В результате, какую бы тактику вы не выбрали в качестве эффективного инструмента для достижения ваших целей - следуйте вышеуказанным рекомендациям. Это позволит вам стать более конкурентоспособными, укрепить выбранные вами позиции и снизить ваши финансовые риски.


Оплата