Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Интеграция с Яндекс.Метрика

У вас есть уникальная возможность создавать стратегии с учетом данных Яндекс Метрики для ваших кампаний в Яндекс.Директ. Счетчики подгружаются автоматически с подключенных логинов. После этого вам необходимо выбрать цель и период для сбора данных статистики. На основании этих данных у вас етсь возможность создавать уникальные и максимально эффективные стратегии для вашего бизнеса.

Пример:

если (Показы больше 100) {500 / 2 / 30 * Конверсия}
иначе {3С + 0.02}

Это самая простая формула для определения цены клика на основании конверсии. Если показы более 100 ставка начинает определяться на основании конверсии. В данной формуле используются следующие коэффициенты.

500 - средняя цена заказа на сайте в рублях.

/2 - коэффициент затрат на рекламу. Т.е. 50% заказа может быть потрачено на рекламу.

/30 - коэффициент перевода в у.е. Т.е. если вы готовы тратить 250 рублей для получения одного заказа, это будет 8,33 у.е. в Яндексе.

Конверсия берется из данных Яндекс Метрики. Если ваша конверсия 33% - это значит, что каждый третий клик дает вам заказ. Т.е. 8.33 у.е. * 0.33 = 2.74. Т.е. получая три перехода по цене 2.74 у.е. вы получаете один заказ на 500 рублей. Затраты на 3 клика будут 8.33 у.е или 250 рублей.

Данная стратегия не рассчитана на то, чтобы занимать определенную позицию. Данная стратегия рассчитана на то, что бы получать только те переходы - которые приносят вам прибыль. Не столь важно на какой позиции вы находитесь - на спецразмешщении или гарантированных показах - важно, что бы на ваш сайт переходили клиенты, совершали покупку и в итоге вы получали прибыль, а не работали в минус на рекламу в директе. Подводя итог: для получения конечной прибыли не имеет значения с какой позиции в Директе перешел покупатель - но важно сколько денег было потрачено на рекламу. Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика + Директ Менеджер - реклама приносящая прибыль.


Оплата