+7 (495) 789-39-32
|
Регистрация Войти |
Интеграция с Яндекс.МетрикаУ вас есть уникальная возможность создавать стратегии с учетом данных Яндекс Метрики для ваших кампаний в Яндекс.Директ. Счетчики подгружаются автоматически с подключенных логинов. После этого вам необходимо выбрать цель и период для сбора данных статистики. На основании этих данных у вас етсь возможность создавать уникальные и максимально эффективные стратегии для вашего бизнеса. Пример:
Это самая простая формула для определения цены клика на основании конверсии. Если показы более 100 ставка начинает определяться на основании конверсии. В данной формуле используются следующие коэффициенты. 500 - средняя цена заказа на сайте в рублях. /2 - коэффициент затрат на рекламу. Т.е. 50% заказа может быть потрачено на рекламу. /30 - коэффициент перевода в у.е. Т.е. если вы готовы тратить 250 рублей для получения одного заказа, это будет 8,33 у.е. в Яндексе. Конверсия берется из данных Яндекс Метрики. Если ваша конверсия 33% - это значит, что каждый третий клик дает вам заказ. Т.е. 8.33 у.е. * 0.33 = 2.74. Т.е. получая три перехода по цене 2.74 у.е. вы получаете один заказ на 500 рублей. Затраты на 3 клика будут 8.33 у.е или 250 рублей. Данная стратегия не рассчитана на то, чтобы занимать определенную позицию. Данная стратегия рассчитана на то, что бы получать только те переходы - которые приносят вам прибыль. Не столь важно на какой позиции вы находитесь - на спецразмешщении или гарантированных показах - важно, что бы на ваш сайт переходили клиенты, совершали покупку и в итоге вы получали прибыль, а не работали в минус на рекламу в директе. Подводя итог: для получения конечной прибыли не имеет значения с какой позиции в Директе перешел покупатель - но важно сколько денег было потрачено на рекламу. Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика + Директ Менеджер - реклама приносящая прибыль. |
© 2011-2024
Директ Менеджер
|
Оплата
|