Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Система автоматизированной работы со ставками на аукционе Яндекс.Директ

В двух словах

Когда вы создаете стратегию с помощью формул, наша система вычисляет результирующую цифру и через API Яндекс.Директ помещает ее в поле "максимальная цена клика" (т.е. тоже самое если бы вы самостоятельно внесли ее в поле "максимальная цена клика" через стандартный интерфейс директа)

О сервисе

Не секрет, что грамотное использование контекстной рекламы гарантированно дает мощный приток клиентов. На данный момент этот метод приносит самую быструю отдачу вложенных средств. Но существует определенный нюанс - об этом методе знают и Ваши конкуренты. Учитывая, что их количество увеличивается с каждым днем, торги становятся все более ожесточенными. Поэтому на контекстном аукционе возникла необходимость в новых инструментах для минимизации переплат. Естественно, такие инструменты существуют. Используя нашу разработку, вы сможете получить до 50% экономии средств, выделенных на рекламную кампанию.

Кто заинтересован в данной технологии?

Несомненно, каждый, кто хоть раз сталкивался с Яндекс.Директом. Многие рекламодатели, испытав технологию в действии, станут пользоваться ею постоянно в случае:

  • Если торги происходят на «перегретом» аукционе. При этом ставки могут достигать нескольких сотен рублей за клик даже по кликабельным объявлениям.
  • Если количество объявлений вашей компании на аукционе Директа более десяти. Ежечасные колебания по одному запросу даже на несколько центов могут сильно изменить картину расхода бюджета. К примеру, интенет-магазин с 5 000 товарными позициями является сложным продуктом – для него требуется создание большого количества объявлений и за каждым объявлением надо следить.

В такой ситуации качественно управлять ставками практически невозможно, с этим может справиться только робот – ему не требуются перерывы и выходные, он мгновенно (в отличие от человека) реагирует на изменение ситуации и точно рассчитывает нужную ставку в зависимости от целей рекламной компании.

Но все же – чем Директ Менеджер и Автоброкер Директа отличаются друг от друга?

Автоброкер является стандартным инструментом Яндекса, который служит для упрощения аукционного процесса торгов, а основной задачей Директ Менеджера является экономия средств рекламодателя. Автоброкер Директа отталкивается от заданной максимальной ставки, выбирая при этом самую дорогую позицию, которую может позволить себе рекламодатель.

Директ Менеджер использует иной принцип работы – он смотрит на обозначенную рекламодателем стратегию и выставляет минимальную ставку, необходимую для ее достижения.

  • Автоброкер удерживает объявление на лучшей позиции, которая доступна рекламодателю. Соответственно, в пределах заданной ставки клик будет стоить максимально дорого;
  • Директ Менеджер удерживает объявление на позиции выбранной рекламодателем по минимальной цене. В этом случае каждый клик будет обходиться максимально дешево.

Каковы отличия Директ Менеджера от аналогичных разработок?

  • Первый месяц работы — бесплатно.
  • Для перевода кампании в управление Директ Менеджером не требуется устанавливать программу на своем компьютере.
  • Вам не понадобится создавать рекламную кампанию на нашем аккаунте. Вам достаточно открыть доступ к уже существующей рекламной кампании и наша система начнет регулировать ставки.
  • Возможность устанавливать суточный бюджет для каждой кампании.
  • Стратегии, используемые Директ Менеджером для управления ставками логичны, эффективны и прозрачны.

Никто не обещает вам чуда – Директ Менеджер является системой, которая работает через API Яндекс.Директ. Это не Уникальный Способ Быстрого Обогащения в Интернете, а всего лишь средство минимизации переплат и автоматизация рутинной работы.

Преимущества Директ Менеджера

  • Позволяет круглосуточно осуществлять максимальную экономию на изменениях ставок аукциона Яндекс.Директ.
  • В борьбе ставок автоматически «отбивает» атаки конкурентов и не допускает их на занятые места.
  • Нечеловеческая быстрота реакции.
  • Безошибочно действует в рамках выбранной стратегии.
  • Полный контроль над кампанией, без выходных и праздников.
  • В итоге позволяет экономить в Яндекс.Директ в среднем, от 15 до 50% бюджета.

Принципы работы

Подтверждение прав на работу с вашей компанией происходит на основе самого безопасного метода, рекомендованного разработчиками Яндекса — токенами. Процедура подтверждения прав проходит в три клика на сайте Яндекса и гарантирует стопроцентную безопасность всех ваших данных.

После подтверждения доступа, Директ Менеджер обменивается данными с Яндекс.Директ посредством специального интерфейса - API. Его запуск происходит по таймеру, после чего выполняется автоматическая коррекция ставок в соответствии с заданными стратегиями для каждой фразы. Функционал Директ Менеджера достаточно широк - в нем заложено множество стратегий и тактик, которые обычно рекламодатели пытаются реализовать вручную:

  • Спецразмещение с минимальными расходами.
    Позволяет получить максимум кликов при минимальных вложениях. Оптимальное место Директа по соотношению «цена/качество», зачастую являющееся самым дешевым для объявлений, которые имеют высокий CTR.

  • Стабильное спецразмещение.
    Объявление удерживается системой на позиции второго спецразмещения. Особенно эффективно в случаях, когда для рекламодателя приоритетом является именно регулярность вывода объявления в спецразмещение. Более дорогая стратегия, чем первая.

  • Гарантированные показы с минимальными расходами.
    Директ Менеджер удерживает объявление в гарантированных показах справа с максимально низкой ставкой за клик (чаще на 4-5 позиции). Обычно используется для проведения экономных рекламных компаний.

  • Стабильные гарантированные показы.
    При помощи Директ Менеджера объявление удерживается на второй/третьей позиции справа. Применяется в случаях, когда приоритетом является регулярность вывода объявления в колонке справа. Более дорогая стратегия, чем предыдущая.

  • Сбор трафика по минимальной цене.
    Стратегия уникальна, она доказала свою эффективность при сборе дешевого трафика по сильно конкурентным запросам. Вы выбираете необходимый вам охват аудитории, после чего объявление будет по минимальной цене. При этом ставка за клик обычно уменьшается примерно в два-пять раз сравнительно со ставкой гарантированного показа.

  • Первое спецразмещение.
    Стратегия максимального статуса – при ее выборе Директ Менеджер удерживает объявление на первом спецразмещении. Применяется для подчеркивания статуса рекламодателя перед конкурентами и клиентами. Достаточно дорогая стратегия, которая подходит для рекламодателей, готовых пойти на имиджевые затраты.

При этом необходимо понимать, что Директ Менеджер не поднимет ставку выше максимальной отметки, заданной рекламодателем в настройках выбранной стратегии. Наоборот, он будет понижать ее с помощью стандартного Автоброкера Директа.

Результат

При использовании Директ Менеджера стабильно повышается отдача – при том же бюджете, переходов на ваш сайт привлекается больше примерно на 15-50%. Вы не уступите конкурентам своих рекламных позиций, при этом полностью отпадает необходимость в ежедневной рутинной работе.

Директ Менеджер дает колоссальную экономию времени. Если в вашей нише началась война ставок, Директ Менеджер не позволит чтобы весь ваш бюджет улетел в трубу в течении часа!

Юр. лицо

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КАРАТАЕВ РОМАН АРСЛАНОВИЧ
ИНН 771823668790
ОГРНИП 306770000481946


Оплата