Закрыть

Вход

Почта
Пароль
Запомнить
Регистрация     Восстановить пароль
Закрыть

Форма обратной связи

Ваша почта
Тема вопроса
Сообщение
Закрыть

Обратный звонок

Наш специалист перезвонит вам в рабочие дни с 11:00 до 19:00.

Контактное лицо
Время звонка
Номер телефона
Email
В случае если мы не сможем дозвониться - оставьте контактную почту
Регистрация     Войти
О сервисе Тарифы Ответы на вопросы Руководство Видеоуроки

Ответы на вопросы

Зачем нужен ваш сервис?

Сервис служит для автоматизации управления ставками Яндекс Директ, что позволяет экономить до 50% бюджета и 99% времени. Удержание позиции, функции подпора, учет данных метрики — позволяют использовать рекламу в Директе на 100%. Иными словами, Директ Менеджер удерживает оптимальную позицию по минимальной цене.

Зачем нужна функция «Отключить фразу при превышени максимальной ставки»?

Функция отключения фразы при превышении максимальной ставки позволяет избежать показов в не желаемых позициях, при превышении максимальной ставки по стратегии. Т.е исключить случайные показы, тем самым сохранить CTR. Если эту функцию не активировать - цена перехода будет не более максимальной ставки.

Зачем нужна дополнительная стратегия?

Если по основной стратегии ставка превышает максимальное значение ставки — активируется дополнительная стратегия.

Что обозначают маркеры «светофора» рядом со стратегиями в настройках фраз?

Зелёный — фраза работает по вашей основной стратегии.

Желтый — фраза работает по дополнительной стратегии.

Красный — основная и дополнительная стратегии не активны из за превышения максимальной ставки.

Почему есть стратегии +10% а есть + 0.02?

Если в вашей тематике очень конкурентная среда и высокая стоимость кликов, то чтобы занять нужную позицию бывает недостаточно стратегии позиция + 0,02 к ставке во время активации ставок Яндексом.

Давайте рассмотрим случай с разными стратегиями на тематиках с долгим периодом активации ставок. Допустим что у вас цена первого спецразмещения равна 5 у.е. При стратегии 1С + 0.02 Директ Менеджер выставит вам ставку 5.02 и ваше объявление будет размещаться на первом спецразмещении. Однако в определенный момент ставки будет расти и Яндекс выдаст новые ставки. Допустим новая цена первого спецразмещения будет равна 5.40 у.е. В этом случае в течении 5 минут Директ Менеджер скорректирует ставки и выставит 5,42 у.е. - однако объявление не будет показываться на первом месте в спецразмещении! В конкурентных тематиках Яндекс достаточно долго активирует новые ставки и на время пока Яндекс не активирует новую ставку — он будет считать активной вашу ставку 5.02 у.е. А 5.02 у.е. меньше 5.40 у.е. и ваше объявление пропадет из показов на первом спецразмещении до того момента пока не будет активирована новая ставка. Поэтому следует применять стратегию 1С + 10%. В этом случае Директ Менеджер установит цену 5.50 у.е. После подъема ставки до 5.40 Директ Менеджер скорректирует ставку до 6.05 у.е., в это время Яндекс будет активировать новую ставку но работать будет со старой. Активная ставка до активации новой - 5.50 у.е., больше чем 5.40 у.е. необходимой для первого спецразмещения и ваше объявление будет на первом месте спецразмещения.

Если у вас активация ставок происходит в течении 5 минут — стратегия + 0.02 у.е. будет работать без проблем.

Как написать формулу для новой стратегии?

Наши специалисты с удовольствием в этом помогут - сообщите свои пожелания на нашу почту.

Почему позиция объявления в Директ Менеджере не соответствует позиции в Яндекс Директ?

В данной ситуации необходимо подождать до одного часа, пока Яндекс обработает запрос на обновление ставок. Если ситуация повторяется, необходимо скорректировать стратегию под реальную ситуацию с вашими конкурентами.

Как получить оригиналы документов на оплату и акты?

Документы высылаются почтой после получения оплаты при заполненным поле почтовый адрес в персональных настройках.

Кампания была изменена, а в Директ-Менеджере изменений нет?

Автоматически кампании обновляются раз в три часа. Если необходимо перезагрузить данные срочно — есть функция «Загрузить новые кампании и баннеры».

Почему у меня 3С = 1С?

Возможно у вас новая кампания. Возможно у вас очень плохой CTR и Яндекс выдавливает вас на первое спецразмещение с завышенной ценой.

Какая стратегия самая популярная?

«Оптимальная» как основная и «3 спец + 0,02» как дополнительная. Это позволит размещаться и держать позиции по минимально доступной цене + доставлять максимум проблем вашим конкурентам путём постоянного подпора их ставок.

Как работает стратегия "Оптимальная"?

если (2ССтатус и 2С - 0.10 больше 3С ) {
     2С - 0.10
} иначе {
     3С + 0.10
}

Смысл стратегии в том, что бы при возможности делать подпор конкуренту на 2С. Если такой возможности нет - размещаться на 3С по минимальной цене. Кроме подпора конкурентов, эта стратегия дает максимально стабильное удержание 3С в тематиках с активацией ставок более 30 минут и в очень жесткой конкурентной борьбе.


Оплата